Объявляется конкурс Фонда на лучшую исследовательскую работу в области биологии для школьников за 2014 год.
К рассмотрению принимаются оригинальные исследования и реферативные обзорные работы.
Цель конкурса – поддержка научных исследований школьников в области биологии, популяризация среди молодежи фундаментальной и прикладной науки, ее приложений в практической деятельности, ориентация молодежи на получение биологического образования. По итогам конкурса осуществляется поддержка авторов лучших работ, подготовленных на основе оригинальных разработок и новых идей. Конкурс для школьников направлен на вовлечение молодёжи в исследовательскую деятельность.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ
В конкурсе могут принять участие ученики 9 – 11 классов.
Работы принимаются до 30 ноября. Объявление победителя – 15 декабря.
Победители награждаются премиями:
Место – 30 000 р.
Место – 20 000 р.
Место – 10 000 р.
Для участия в конкурсе на получение гранта необходимо предоставить следующие документы:
1. Представление, включающее следующую информацию:
Фамилия Имя Отчество соискателя
Дата и место рождения: число, месяц, год, место рождения.
Адрес места жительства: если фактический адрес проживания отличается от адреса регистрация, то указываются оба
Гражданство
Школа
Класс
Телефон: указываются контактные номера домашнего и мобильного телефонов
Область научного знания соискателя
Адрес электронной почты
Сведения о наличии премий, призов и иных наград, свидетельствующих о признании его научных и иных творческих достижений.
2. Конкурсная научная работа
В конкурсном материале предоставляется только неконфиденциальная информация. Документ включает:
1. Название работы.
2. Краткая постановка задачи.
Поясните цель работы: к какой области знаний относится работа; является ли она частью большого проекта (например, работы исследовательского коллектива); в последнем случае четко обозначьте место своей работы в большом проекте и степень самостоятельности ее выполнения.
3. Обоснование актуальности проекта, новизны, научной и практической значимости;
Поясните, почему вы заинтересовались именно этой темой; какова ее степень новизны; кто еще проводил или проводит подобные исследования; в чем отличие вашей работы от сходных (если они имеются); какую научную, техническую или практическую значимость имеет эта работа; могут ли ее результаты найти применение в науке, технике, технологии, образовании.
4. Описание методов решения поставленной задачи, в том числе описание использованного экспериментального оборудования и методов обработки полученных данных (для оригинального исследования)
Опишите, каковы были исходные гипотезы при решении поставленной задачи. Каким методом (методами) решалась поставленная задача; какие данные собирались, записывались, регистрировались; какое оборудование использовалось (если использовались сложные измерительные приборы, необходимо указать, где их брали, типы приборов); какие методы и/или программные продукты использовались для обработки и анализа полученных данных. Оцените степень точности ваших измерений и возможные источники погрешностей.
5. Анализ полученных данных, сравнение с имеющимися данными других исследователей;
Опишите, каким образом полученные вами данные позволяют сделать выводы о предварительных гипотезах; если имеются данные других исследователей, сравните ваши данные с имеющимися – подтверждаются ли они или расходятся; проанализируйте причины возможных расхождений. Если ваши результаты лучше известных, сформулируйте их возможное применение.
7. Выводы и формулировка результатов.
Сформулируйте выводы, которые можно сделать на основании анализа ваших данных. Укажите на возможные области применения ваших результатов.
8. Литература.
Указывается перечень использованных книг, статей, электронных ресурсов в порядке их упоминания в тексте описания. Номера ссылок на литературу в тексте описания указываются в квадратных скобках. Для книг, указываются их полные выходные данные (авторы, название, издательство, год и место издания), для статей – авторы, наименование работы, наименование периодического издания, год, том, номер, страницы. Для интернет-ресурсов указывается автор и название публикации и полная ссылка на адрес страницы сайта.
9. Аннотация.
Приводится краткое описание работы (не более 30 слов).
Рассмотрение работ
Оценка всех работ, поступивших на конкурс, производится Комитетом премии Фонда (далее - Комитет). В его состав ученые, кандидатуры которых утверждаются ежегодно Правлением Фонда. Каждая представленная на конкурс работа изучается членами Комитета, после чего происходит её обсуждение на заседании Комитета и включение в бюллетени для тайного голосования. Заседания Комитета, а также результаты голосования, оформляются протоколами, которые подписывает его председатель.
Подведение итогов конкурса
Победители и призеры конкурса награждаются дипломами. Участники конкурса награждаются сертификатами участника. Автор(ы), удостоенные премии, перед вручением диплома(ов) делают доклад по премированной работе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий